Speech technologies: the next generation

Compare!

PrimetalkCompetition
— Mobitel company. What can I do for you?
— I'd like to add a favorite number.
— What number would you like to add?
— 8 980 123 45 67.
— You have added the favourite number — 8 980 123 45 67. Subscription fee is 50 cents per month.

— Pronounce the service name.
— Favorite number
— You have selected service ”Favorite number”. Right?
— Yes.
— What is you next action? Get information, turn the service on, turn the service off.
— Turn the service on.
— You have selected ”turn the service on”.
— Dictate the number by digits groups. The first group.
— 980
— 980. Right?
— Yes.
— The second group.
...

  1. A person speaks to spoken dialog systems (SDS) using free speech. In VoiceXML-based systems the person does not speak but pronounces a simple key phrase from the predefined set of phrases. In even simpler IVR-systems the user has to move the phone in front of him and press buttons.
  2. In Primetalk's dialog systems the user is given modest feedback — the system respon d with what it has understood. If the user see that the system is mistaken he simply say it and correct the mistake. The correction can be done at any convenient time. On the contrary, in VoiceXML-based systems it is neccessary to ask explicit confirmation of every bit of information thus moving forward with tiny step.
  3. Any additional info provided by user is remembered by the system and won't be requested again. On the contrary, in VoiceXML-based systems additional info is considered excessive and reduces recognition performance. More over, if the same information is needed on the next step the system requests it without any pangs of conscience.
 

Demo

Trying is believing.

Call our Demo virtual secretary, and witness the advantages of our product.

How to try the demo... (ru)

Речевые технологии нового поколения

Сравните сами!

ПраймтолкНаши конкуренты
— Компания ”Мобител”. Чем могу помочь?
— Я хочу подключить любимый номер.
— Продиктуйте, пожалуйста, любимый номер.
— 8 980 123 45 67.
— Вы подключили любимый номер — 8 980 123 45 67. Абонентская плата составит 15 рублей в месяц.

— Произнесите название услуги.
— Любимый номер
— Вы выбрали услугу ”Любимый номер”. Да?
— Да.
— Выберите, пожалуйста, следующее действие: получить информацию об услуге, подключить услугу, отключить услугу.
— Подключить услугу
— Вы выбрали ”Подключить услугу”.
— Продиктуйте, пожалуйста, номер телефона по группам цифр. Назовите первую группу цифр.
— 980
— 980. Верно?
— Да.
— Назовите вторую группу цифр.
...

  1. В голосовых диалоговых системах (spoken dialog systems, SDS) человек разговаривает с системой голосом. В системах на базе VoiceXML человек не разговаривает, а произносит короткую ключевую фразу из предопределённого ограниченного набора. В простых IVR-системах пользователь вынужден переносить телефон в поле зрения и нажимать кнопки.
  2. В диалоговых системах компании Прайтолк пользователю даётся ненавязчивая обратная связь — сообщается, что система уже поняла. Если пользователь видит, что система ошиблась, то он просто говорит об этом и система исправляет свою ошибку. Исправление может быть сделано в любой момент, когда пользователю удобно. В системах на базе VoiceXML необходимо всякий раз запрашивать явное подтверждение со стороны пользователя, чтобы двигаться маленькими шажками вперёд.
  3. Дополнительная информация, сообщаемая пользователем, автоматически учитывается и система не будет переспрашивать. В системах на базе VoiceXML любая дополнительная информация считается лишней и только ухудшает качество распознавания. Более того, даже если эта информация потребуется уже в следующем вопросе, система без зазрения совести заново запросит эту информацию у пользователя.
 

Демо-версия

Лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать. Позвоните нашему демонстрационному виртуальному секретарю, и убедитесь в преимуществах нашего продукта. Как воспользоваться демо-версией.